ДИСКУРСИВНЫЕ ПРАКТИКИ ОМСКОГО МУЗЕЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ ИМЕНИ М. А. ВРУБЕЛЯ

Авторы

  • Т. Г. Панюшина Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского

Ключевые слова:

приписные крестьяне, Колывано-Воскресенские заводы, Демидов, горное ведомство, Западная Сибирь, горнозаводские отработки

Аннотация

Омск на сегодняшний день имеет в основном отрицательный имидж. Мнение о городе можно поменять с помощью его культурно-исторической среды. Знаковой достопримечательностью города является музей имени М. А. Врубеля. Музей сегодня является коммуникационной площадкой, социокультурной средой, благодаря которому формируется культурный дискурс. В статье рассмотрены различные инструменты интегрированных коммуникаций, которые применяет музей в своей работе для того, чтобы оставаться востребованным и успешно существовать в пространстве города и за его пределами.

Библиографические ссылки

Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб: Питер, 2001. — 864 с.

Сапанжа, О. С. Развитие представлений о музейной коммуникации // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. СПб. , 2009. № 103. С. 245 – 252.

Чернега А. А. Проблемы и перспективы институционализации музея в российском обществе на современном этапе // Вестн. Перм. ун-та: философия, психология, социология. 2013. № 1 (13). 190–197.

Загрузки

Опубликован

2019-06-06

Выпуск

Раздел

Языкознание