АКТУАЛЬНОСТЬ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОГО КЛУБА КАК ЭФФЕКТИВНОГО МЕТОДА ПРЕПОДАВАНИЯ РКИ

Авторы

  • Е. В. Курмаева Алтайский государственный педагогический университет

Аннотация

В данной статье рассматривается работа языкового клуба в качестве одного из эффективных методов обучения студентов-иностранцев русскому языку уровня А2. Актуальность этого метода заключается в продуманной системе регулярного учебного взаимодействия студентов с носителями языка, являющимися представителями разных социальных сфер. Это обеспечивает реализацию наиболее важных методологических аспектов не только в освоении языка, но и в погружении иностранных учащихся в специфику национально-культурной жизни русского народа.

Библиографические ссылки

Балыхина, Т. М. Методика преподавания русского языка как неродного (нового): Учебное пособие для преподавателей и студентов / Т.М.Балыхина. – М.: Изд-во РУДН, 2007. – 185 с.

Вайсбурд, М. Л. Использование учебно-речевой ситуации при обучении устной речи на иностранном языке / М. Л. Вайсбурд. – М.: Титул, 2001. – 128 с.

Верещагин, Е. М., Костомаров, В. Г. Язык и культура. – М: Русский язык, 1983. – 272 с.

Лурия А. Р. Язык и сознание. / Под редакцией Е. Д. Хомской. – М: Изд-во Моск. ун-та, 1979. – 320 с.

Загрузки

Опубликован

2019-06-06

Выпуск

Раздел

Методика преподавания русского языка и русского языка как иностранного