ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ В ОБУЧЕНИИ УЧАЩИХСЯ ПРОИЗНОШЕНИЮ НА УРОКЕ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА КАК ВТОРОГО ИНОСТРАННОГО

Авторы

  • Л. А. Садвокасова Алтайский государственный педагогический университет
  • В. Н. Алексеенко Алтайский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

чуваши, диаспора, музейные фонды, декоративно-прикладное искусство, народный костюм

Аннотация

В данной статье речь идет об использовании Интернет-ресурсов в обучении учащихся произношению на уроке французского языка как второго иностранного, в процессе которого особое внимание уделяется произносительным навыкам. В естественной языковой среде процесс формирования произносительных навыков происходит одновременно и соответственно, тогда как в условиях неязыковой среды формированию произносительных навыков уделяют особое значение. В последние годы в сфере обучения французскому языку все чаще поднимается вопрос о важности и целесообразности использования Интернет-ресурсов в качестве вариативного способа обучения произношению на уроке французского языка как второго иностранного.

Биографии авторов

Л. А. Садвокасова, Алтайский государственный педагогический университет

к.п.н., доцент кафедры лингводидактики и второго иностранного языка

В. Н. Алексеенко, Алтайский государственный педагогический университет

студент 5 курса Лингвистического института

Библиографические ссылки

Беседы об уроке иностранного языка: пособие для студентов педагогических институтов / Е.И. Пассов [и др.]. - М.: Просвещение, 1971. - 148 с.

Гальскова, Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. - М.: Академия, 2008. - 333 с.

Миньяр-Белоручев, Р.К. Методика обучения французскому языку / Р.К. Миньяр-Белоручев. - М.: Просвещение, 1990. - 224 с.

Французский язык. Второй иностранный язык. Сборник примерных рабочих программ. Предметная линия учебников «Синяя птица». 5-9 классы. Базовый уровень: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / Н.А. Селиванова, Е.Я. Григорьева. - М.: Просвещение, 2019. - 255 с.

Опубликован

2020-01-23

Выпуск

Раздел

Педагогические науки