ФОРМИРОВАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ ГРАММАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ВУЗА ПРИ ПОМОЩИ ОНЛАЙН-СЕРВИСА QUIZLET

Авторы

  • Елена Михайловна Леденева Алтайский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

буддийская церковь, Монголия, Коминтерн, МНРП, МНР

Аннотация

Данная статья посвящена формированию иноязычной грамматической компетенции студентов вуза при помощи онлайн-сервиса Quizlet. Сервис Quizlet представляет материал в виде интерактивных карточек и создает тестовые задания и игры. Практика показывает, что Quizlet повышает мотивацию студентов благодаря интересным играм, наличию мобильного приложения, легкости использования независимо от уровня владения языком. Quizlet повышает эффективность обучения, так как имеет обширную базу данных, позволяет отслеживать результаты, помогает осуществлять дифференциацию обучения.

Биография автора

Елена Михайловна Леденева, Алтайский государственный педагогический университет

старший преподаватель кафедры иностранных языков

Библиографические ссылки

Воронушкина, О. В. Профессионально ориентированное обучение иностранному языку студентов неязыковых специальностей АлтГПУ / О. В. Воронушкина // Вестник Алтайского государственного педагогического университета. - 2018. - № 3 (36). - С. 17-26.

Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка. Департамент по языковой политике. - Страсбург ; Москва : МГЛУ, 2005.

Карпова, Л. И. Формирование коммуникативной грамматической компетенции в неязыковом вузе : автореф. дис. … канд. пед. наук / Л. И. Карпова. - Пятигорск, 2005.

Мерзляков, С. В. Место и роль формирования грамматической компетенции при автономном обучении иностранному языку / С. В. Мерзляков // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - № 4.

Бободжанова, Л. К. Формирование иноязычной грамматической компетенции с учетом национально-культурных особенностей изучаемого языка в сфере профессионального общения : автореф. дис. … канд. пед. наук / Л. К. Бободжанова. - Санкт-Петербург, 2008.

Кафтайлова, Н. А. Сущностная характеристика грамматической компетенции как компонента межкультурной компетенции / Н. А. Кафтайлова // Альманах современной науки и образования. - 2011. - № 1 (44). - С. 109-113.

Овчаренко, В. П. Формирование иноязычной грамматической компетенции студентов неязыкового вуза с позиций межкультурного подхода / В. П. Овчаренко, Л. В. Буренко // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - 2016. - № 9 (63). - Ч. 1. - С. 195-198.

Коряковская, Н. Ф. Современная методика организации самостоятельной работы изучающих иностранный язык / Н. Ф. Коряковская. - Москва, 2002.

Мерзляков, С. В. Формирование иноязычной грамматической компетенции обучающегося в основной школе / С. В. Мерзляков // Вестник ПГГПУ. - 2016. - № 2-2. - С. 276-290.

Жукова, Н. А. Формирование иноязычной грамматической компетенции cтудентов неязыкового вуза / Н. А. Жукова // Мир науки, культуры, образования. - 2019. - № 3 (76). - С. 527-529.

Иванова, О. В. Использование интерактивных средств обучения в процессе развития языковой компетенции на уроке английского языка в школе / О. В. Иванова, Ю. И. Ахметшина // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - 2017. - № 8 (74). - Ч. 1. - С. 178-180.

Калентьева, И. Н. Использование ИКТ на уроках английского языка как способ повышения мотивации обучающихся в средней школе / И. Н. Калентьева // Педагогика: традиции и инновации : материалы X Междунар. науч. конф. (г. Казань, декабрь 2018 г.). - Казань : Молодой ученый, 2018. - С. 71-73.

Саркисян, А. В. Использование интернет-ресурсов на уроке иностранного языка [Электронный ресурс] / А. В. Саркисян. - Режим доступа: nsportal.ru, свободный.

Воронина, М. В. «Перевернутый» класс - инновационная модель обучения / М. В. Воронина // «Перевернутый» класс - инновационная модель обучения // Открытое образование. - 2018. - № 5. - С. 40-51.

Опубликован

2019-12-18

Выпуск

Раздел

Педагогические науки: Технологии высшего педагогического образования