ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС3++

Авторы

  • Любовь Андреевна Никитина Алтайский государственный педагогический университет
  • Лидия Алексеевна Каирова Алтайский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

торговля, этносоциальный состав, численность населения, мещане

Аннотация

Рассматривается опыт института психологии и педагогики ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет» по разработке профессиональных основных образовательных программ по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» в контексте требований ФГОС ВО 3++. Представлена образовательная программа по двум профилям «Начальное образование и Дополнительной образование», особенности ее проектирования и реализации. Описана характеристика модулей, особенности организации практик и государственной аттестации. Основной акцент сделан на особенности конструирования методического и предметно-содержательного модуля по профилям.

Биографии авторов

Любовь Андреевна Никитина, Алтайский государственный педагогический университет

доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры теории и методики начального образования

Лидия Алексеевна Каирова, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики начального образования

Библиографические ссылки

Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) [Электронный ресурс] : Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 февраля 2018 г. № 125. - Режим доступа: http://fgosvo.ru/uploadfiles/FGOS%20VO%203++/Bak/440305_B_3_16032018.pdf (дата обращения: 12.04.2019).

Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования [Электронный ресурс] : Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 года № 373. - Режим доступа: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/97127/ (дата обращения: 12.04.2019).

Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования [Электронный ресурс] : Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155г. - Режим доступа: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70412244/ (дата обращения: 12.04.2019).

Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) [Электронный ресурс] : Приказ Минтруда России от 18.10.2013 № 544н. - Режим доступа: http://www.rg.ru/2013/12/18/pedagog-dok.html (дата обращения: 25.02.2019).

Об утверждении профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» [Электронный ресурс] : Приказ от 8 сентября 2015 г. № 613н. - Режим доступа: https://legalacts.ru/doc/prikaz-mintruda-rossii-ot-08092015-n-613n/ (дата обращения: 25.01.2019).

Реестр примерных основных образовательных программ высшего образования [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://пооп.рф/ (дата обращения: 31.01.2019).

Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам [Электронный ресурс] : Приказ Минпросвещения России от 09.11.2018 № 196. - Режим доступа: https://rg.ru/2018/12/03/minprosvescheniya-prikaz-196-site-dok.html (дата обращения: 25.01.2019).

Опубликован

2019-12-18

Выпуск

Раздел

Педагогические науки: Технологии высшего педагогического образования