ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ ДЕТЕЙ МИГРАНТОВ: ПРИЧИНЫ ОШИБОК И СИСТЕМА УПРАЖНЕНИЙ

Авторы

  • А. В. Никулина Алтайский государственный педагогический университет

Аннотация

В статье представлен анализ источников по преподаванию русского языка как неродного в области овладения учащимися орфографией, а также опыт работы с детьми-мигрантами разных возрастов по формированию у них орфографической грамотности.

Библиографические ссылки

Голев Н.Д. Антиномии русской орфографии / Н.Д. Голев – Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 1997. – 148 с.

Беженарь О.А. Интерферирующее влияние итальянского языка при изучении русского языка: фонетическая, орфографическая, грамматическая и синтаксическая интерференция / О.А. Беженарь // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования. Языки и специальность. – 2015. – №4. – С. 53-59.

Айтпаева А.С. Учёт особенностей родных языков афганцев при их обучении русскому языку [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pps.kaznu.kz/kz/Main/FileShow2/15219/38/2/1/0/ – Заглавие с экрана.

Загрузки

Опубликован

2019-06-06

Выпуск

Раздел

Методика преподавания русского языка и русского языка как иностранного