МЕТОД КЕЙС-СТАДИ В ИНОЯЗЫЧНОЙ СРЕДЕ ОБУЧЕНИЯ РКИ

Ключевые слова:

Рефлексивный подход, обучение, иностранный язык, рефлексия, профессиональное высшее образование, рефлексивный метод, инновационный метод, подготовка учителей.

Аннотация

В статье рассматривается пример реализации метода кейс-стади в иноязычной среде обучения РКИ. Материалом для проведения занятия стало лексическое поле по теме «Спорт. Здоровый образ жизни», повторение форм выражения согласия/несогласия. Уровень учащихся В2. Страна – КНР.

Библиографические ссылки

Алексанян А.В., Арустамян А.В. Профессионально-ориентированное обучение РКИ на основе метода кейс-стади // Символ науки. – 2015. – № 5. – С. 178-182.

Пересунько Е.А. Метод кейс-стади в сфере профессиональной иноязычной коммуникации // Мир педагогики и психологии. – 2018. – № 7(24). – С. 24-36.

Гаврилова Н. Г. Анализ текста: технология кейс-стади в практике урока русского языка // Векторы развития филологии в контексте модернизации современного филологического образования. – Иркутск: Издательство «Аспринт», 2018. – С. 142-147.

Голованова И.И. Практики интерактивного обучения / И.И. Голованова, Е.В. Асафова, Н.В. Телегина. – Казань: Казанский ун-т, 2014. – 288 с.

Лю Шуаншуан. Когнитивные аспекты формирования вторичной языковой личности китайского студента, изучающего русский язык // Векторы развития филологии в контексте модернизации современного филологического образования. – Иркутск: Издательство «Аспринт», 2018. – С. 39-43.

Пласкина И.В. Интерактивные технологии в обучении и воспитании. – Владимир: Изд-во ВлГУ, 2014. – 163 с.

Чеботарева А.В. Повышение уровня профессиональной компетентности будущих переводчиков средствами «кейс-стади» //Вестник Луганского национального университета имени Тараса Шевченко. – № 1(3). С. 127-133.

Загрузки

Опубликован

2019-06-06

Выпуск

Раздел

Методика преподавания русского языка и русского языка как иностранного