МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ-ИНОФОНОВ СУБЪЕКТИВНОЙ МОДАЛЬНОСТИ (ПЕРВЫЙ СЕРТИФИКАЦИОННЫЙ УРОВЕНЬ)

Авторы

  • А. А. Лысова Алтайский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

категория модальности, субъективная модальность, первый сертификационный уровень, методика обучения русскому языку как иностранному

Аннотация

Предложенная в статье методика обучения субъективной модальности студентов-инофонов позволит им понимать русские художественные тексты, выявлять содержательно-концептуальную информацию в них и определять образ автора как центральный образ любого художественного произведения.

Библиографические ссылки

Гальперин И. Р. Текст как объект лингвистического исследования. М., 1981. 144 с.

Дорога в Россию: учебник русского языка (первый уровень): в 2 т. – Т. II. – 4-е изд. СПб.: Златоуст, 2012. 184 с.

Думанишева Ж. Б. Языковые средства репрезентации субъективной модальности в романе Эрнеста Хемингуэя «По ком звонит колокол»: дисс. канд. филол. наук. Майкоп, 2011. 172 с.

Русский язык. Первые шаги. Часть 3. – 1-е изд. СПб.: Златоуст, 2016. 408 с.

Требования по русскому языку как иностранному. Первый уровень. Общее владение. Второй вариант. / Н. П. Андрюшина и др.

Спб.: Златоуст, 2009. 32 с.

Загрузки

Опубликован

2020-11-12

Выпуск

Раздел

Методика преподавания русского языка и русского языка как иностранного