ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РОЛЕВОЙ ИГРЫ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ В ИНОЯЗЫЧНОЙ СРЕДЕ ОБУЧЕНИЯ
Ключевые слова:
интерактивные методы, ролевая игра, методика обучения РКИАннотация
Статья посвящена поиску интерактивных методов для преподавания русского языка как иностранного в иноязычной среде обучения. Студенты, большую часть времени говорящие на родном языке, и на занятиях склонны к рецептивным видам речевой деятельности. Попыткой создания коммуникативных условий для развития коммуникативной компетенциистудентов видится возможность применения ролевых игрБиблиографические ссылки
Азарина Л.Е. Игры на уроках РКИ // Вестник ЦМО МГУ. – 2009. № 3. – С. 102–109.
Акишина А.А., Каган О.Е. Учимся учить. Для преподавателя русского языка как иностранного. – М.: Русский язык, Курсы, 2016. – 256 с.
Битехтина Н.Б., Вайшноре Е.В. Игровые задания на занятиях по русскому языку как иностранному // Живая методика. – М., 2009. – С. 64–96.
Методика преподавания русского языка как иностранного для зарубежных филологов-русистов (включённое обучение) / под. ред. А.Н. Щукина. – М.: Рус. яз., 1990. – 231 с.
Пласкина И.В. Интерактивные технологии в обучении и воспитании. – Владимир: Изд-во ВлГУ, 2014. – 163 с.
Потапова М.М. Ролевые игры на уроках русского языка. – СПб.: Сударыня, 2002. – 84 с.
Загрузки
Опубликован
2020-11-12
Выпуск
Раздел
Методика преподавания русского языка и русского языка как иностранного