ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РОЛЕВОЙ ИГРЫ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ В ИНОЯЗЫЧНОЙ СРЕДЕ ОБУЧЕНИЯ

Авторы

  • С.В. Филиппов Алтайский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

интерактивные методы, ролевая игра, методика обучения РКИ

Аннотация

Статья посвящена поиску интерактивных методов для преподавания русского языка как иностранного в иноязычной среде обучения. Студенты, большую часть времени говорящие на родном языке, и на занятиях склонны к рецептивным видам речевой деятельности. Попыткой создания коммуникативных условий для развития коммуникативной компетенциистудентов видится возможность применения ролевых игр

Библиографические ссылки

Азарина Л.Е. Игры на уроках РКИ // Вестник ЦМО МГУ. – 2009. № 3. – С. 102–109.

Акишина А.А., Каган О.Е. Учимся учить. Для преподавателя русского языка как иностранного. – М.: Русский язык, Курсы, 2016. – 256 с.

Битехтина Н.Б., Вайшноре Е.В. Игровые задания на занятиях по русскому языку как иностранному // Живая методика. – М., 2009. – С. 64–96.

Методика преподавания русского языка как иностранного для зарубежных филологов-русистов (включённое обучение) / под. ред. А.Н. Щукина. – М.: Рус. яз., 1990. – 231 с.

Пласкина И.В. Интерактивные технологии в обучении и воспитании. – Владимир: Изд-во ВлГУ, 2014. – 163 с.

Потапова М.М. Ролевые игры на уроках русского языка. – СПб.: Сударыня, 2002. – 84 с.

Опубликован

2020-11-12

Выпуск

Раздел

Методика преподавания русского языка и русского языка как иностранного