Анализ сатирического искусства в Рассказе Чехова «человек в футляре»

Авторы

  • Чан Цзинмяо Муданьцзянский педагогический университет

Ключевые слова:

Чехов, сатирическое искусство, человек в футляре, сатира, цель

Аннотация

В конце 19-го века, подъём рабочего класса постепенно началось. Они хотели поднять угнетенных на борьбу с господствующими классами.Царское правительство безушно подавляло людей, ненавидело и враждебно относилось ко всем новым идеям и переменам, чтобы закрепить власть.Чехов смотрил на порабощенных людей и хотел их разбудить. Поэтому в своей работе “Человек в футляре” он выкрикнул самый сильный голос: «Нет, я больше не могу так жить!»В произведении «Человек в футляре» сатира отражается повсюду. Цель данной исследования заключается в том, чтобы анализируется сатирическое искусство в рассказе Чехова «Человек в футляре». Надеемся, что эта работа полезна для лучшего понимания рассказа Чехова «Человек в футляре». Большая оценка искусства сатиры проводится путем сравнения работ разных авторов. Напротив, Чехов описывает человека, который был и абсурдным и сильно комедийным с более меланхоличным и символическим абсурдом, используя комическую как своеобразную концепцию. В начале романа портрет и жизненные привычки «человек в футляре» Берекова были преувеличены в стиле комиксов: «Он разный, независимо от того, когда он выходит на улицу, даже если погода очень теплая, он всегда носит блузки». С зонтиком и должен быть одет в теплое хлопковое пальто. Его зонтик всегда в рукаве, а карманные часы всегда в сером замшевом рукаве, пока он не достанет маленький нож, чтобы заточить карандаш ... » Искаженная и деформированная душа обрисована в общих чертах в связи с изображением и изображением комиксов. Хотя эффект, вызывающий у читателя большой смех, символически подразумевает, что идеологические концепции, которые были широко распространены в обществе в то время, были ассимилированный или даже отчужденный доминирующим господствующим течением.

Библиографические ссылки

В. Б. К а т а е в отметил: «Возможно, цитатой из Гоголя звучит и упоминание в «Человеке в футляре» о Гадячском уезде, о хуторе, откуда родом Варенька Коваленко. Весь рассказ - история чуть было не состоявшейся женитьбы Беликова на Вареньке. А на хуторе близ Гадяча, вспомним, проходит история несостоявшейся женитьбы Ивана Федоровича

Шпоньки» (Катаев В. Б. Гоголевский год // Он же. Чехов плюс...Предшественники, современники, преемники.[ - М., 2004. - С. 47]

П о л о ц к а я Э. А. как текст: Пути чеховских героев. [- М., 1983. - С. 49 - 61].

К а т а е в В. Б. Сложность простоты. Рассказы и пьесы Чехова. [- М., 1998. - С. 26 - 27].

安春华, 从《套中人》看契科夫创作的现代意识[J]. 中州大学学报, [2009(03)].

黄捷, 浅谈契科夫小说的讽刺艺术[J]. 淮南师范学院学报, [2000(02)].

Загрузки

Опубликован

2021-07-23

Выпуск

Раздел

Россия-Китай