МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОДХОДОВ К ИЗУЧЕНИЮ ТВОРЧЕСТВА А.С. ПУШКИНА В НАЦИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЕ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

Авторы

  • И.Р. Нумонов Алтайский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

русская литература, А.С. Пушкин, новые подходы к обучению

Аннотация

Поэтическое наследие А.С. Пушкина несказанно велико, и лишь его малая часть изучается в школе и становится предметом для размышлений учащихся. Творчество писателя вызывает неподдельный интерес как основа к освоению новых методик преподавания литературы для учащихся национальных школ Республики Узбекистан. Также необходимо отметить пристальное внимание общества к школьному литературному образованию, проблемам формирования активной личности, недостаточной разработанностью исследуемого вопроса в методике преподавания русской литературы в национальной школе.

Библиографические ссылки

Дубровская, В.В. Литературоведение: поэтический мир: учебное пособие; авт. примеч. Т.А. Богумил. М.: Директ-Медиа, 2016. 123 с.

Национальная учебная программа по литературе и чтению для школ общего среднего образования с русским языком обучения (1-11 классы) / Министерство народного образования Республики Узбекистан. Ташкент: Республиканский центр образования, 2020. 13 с.

Загрузки

Опубликован

2023-09-09

Выпуск

Раздел

Литературоведение