Проблема включения китайских фразеологических единиц в процесс обучения китайскому языку

Авторы

  • А.А. Минин Алтайский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

китайский язык, фразеологические единицы, идиома, процесс обучения, актуальность

Аннотация

В данной статье рассматривается роль китайских фразеологических единиц в процессе обучения китайскому языку. Включение китайских идиом в процесс обучения рассматривается не только с точки зрения изучения их как явления китайской действительности, а как элемента обучения, несущего в себе огромный пласт лингвокультурной, исторической и этнографической информации. Также в статье приводятся данные опроса среди китайских студентов, на основе которого анализируется актуальность изучения китайских идиом на момент исследования.

Библиографические ссылки

Бредихина И.А. Методика преподавания иностранных языков: Обучение основным видам речевой деятельности. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2018.

Верещагин Е. М. Язык и культура: Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного. – Москва: Русский язык, 1990.

Ветров П.П. Фразеология современного китайского языка: Синтаксис и стилистика / П.П. Ветров / Восточная книга. – 2007.

Войцехович И. В. Практическая фразеология современного китайского языка. – Москва: Восток-запад, 2007.

Галкина Е.В. Проблема включения лингвострановедческого

компонента в структуру урока китайского языка в средней школе / Перспективы Науки и Образования. – 2018.

Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. пособие для студ. лингв., ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений. – 6-е изд., стер. – Москва: Издательский центр «Академия», 2009.

Горелов В.И. Лексикология китайского языка. – Москва: Просвещение. – 1984.

Дворцова А.Н. Требования к подготовке учителя китайского языка в условиях современной образовательной практики / Вестник луганского национального университета имени Тараса Шевченко. – 2018. – No4 (21).

Кравцова М.Е. История культуры Китая / Мегапроект. – 1999.

Ожегов С.И. О структуре фразеологии // Лексикографический сборник. – 1957.

Скрипникова Т.И. Теоретические основы методики обучения иностранным языкам: сборник лекций / ДФУ. – 2017.

Сюй Гоцин Лексикология китайского языка. – Пекин: Изд-во Пекинского ун-та, – 1999.

Телия В.Н. Русская фразеология. Семантический, прагматический и лингвокультурологический аспекты. – Москва: Шк. «Языки рус. культуры», – 1996.

Щукин А.Н. Методика преподавания иностранных языков. – Москва: издательский центр «Академия». – 2015.

Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: теория и практика. – ООО «Филоматис». – 2006.

Загрузки

Опубликован

2024-08-11

Выпуск

Раздел

Языкознание