ЛИНГВОКРЕАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ
Ключевые слова:
лингвокреативность, продуктивные словообразовательные модели, узуальные способы словообразования, окказиональные способы словообразования, креативное словотворчество, рекламное имяАннотация
Важнейшим инструментом пополнения словарного состава языка и средством эффективного речевого воздействия является словотворчество. Опираясь на продуктивные словообразовательные модели, носители языка способны создавать новые уникальные лексические единицы. В статье рассматриваются лингвокреативные возможности узуальных и окказиональных способов словообразования, используемых в рекламных именах, выделяются наиболее продуктивные для рекламных имён способы словообразования.Библиографические ссылки
Жданова Е.Ю. Рекламный текст как объект лингвистического исследования / Е.Ю. Жданова // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – 2015. – No 2-1 (32-1). – С. 82–85.
Земская Е.А. Современный русский язык. Словообразование : учебное пособие / Е.А. Земская. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Флинта : Наука, 2011.– 328 с.
Кузницина Е.С. Контаминированные производные в рекламном дискурсе
Е.С. Кузницина // Преподаватель XXI век. – 2021. – No 3-2. – С. 345–352.
/ 4. Кунгушева И.А. Рекламное имя: структура, семантика, прагматика :
учебно-методическое пособие / И.А. Кунгушева. – Благовещенск : Амурский гос. ун-т, 2014. – 72 с.