ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ В ВОСПРИЯТИИ НОСИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА
Ключевые слова:
реклама, рекламный текст, лингвистическая экспертиза, этические нормы, БарнаулАннотация
В данной статье представлены рекламные тексты, анализируемые на предмет соответствия этическим нормам. В качестве материала для исследования использовалась внешняя реклама города Барнаула. Анализ рекламы дополняется данными опроса носителей языка, направленного на выявление оценки той или иной рекламы аудиторией, реакции на потенциальное нарушение этических норм.Библиографические ссылки
Баранов, А. Н. Лингвистическая экспертиза текста : теория и практика / А. Н. Баранов. – Москва : Флинта : Наука, 2007. – 592 с.
В Барнауле рекламу со словом «Öбана» признали нецензурной // Altapress.ru [сайт]. – URL: https://altapress.ru/proisshestvija/story/v-barnaule-reklamu-so-slovom-bana-priznali-netsenzurnoy-113478 (дата обращения: 25.05.2023).
Кара-Мурза, Е. С. Лингвистическая экспертиза рекламных текстов // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования / под ред. М. Н. Володиной. – Москва : Изд-во МГУ, 2003. – URL: https://evartist.narod.ru/text12/16.htm (дата обращения: 17.05.2023).