ЯЗЫКОВОЕ МАНИПУЛИРОВАНИЕ В ПОЛИТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ НА МАТЕРИАЛЕ НОВОСТНЫХ СООБЩЕНИЙ БРИТАНСКИХ СМИ
Аннотация
Количество реципиентов, как один из критериев власти, делают новостные сообщения одним из наиболее влиятельных методов воздействия на аудиторию. Журналисты помимо задачи предоставления объективной информации о тех или иных событиях, преследуют цель воздействия на картину мира адресата путем эксплицитного (реже имплицитного) выражения оценки и своего мнения.Библиографические ссылки
Абаева Ж. С. Оценочность как стилеобразующий фактор в языке газеты// Вестник КазНУ. Серия филологическая. – 2009. - №2. – С. 3-6
Андрющенко, O. K. Прагматические особенности агитационной листовки в казахстанском предвыборном дискурсе [Текст]: автореф. дис. канд. филол. наук / Андрющенко Ольга Константиновна. Республика Казахстан, Алматы, 2009. — С. 16
Иссерс О.С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи: Автореф. дис. д-ра филол. наук/ О. С. Иссерс. - Екатеринбург, 1999. – С. 20
Михалева, О.Л. Политический дискурс как сфера реализации манипулятивного воздействия / О. Л. Михалева. – Иркутск, 2005. – С.15 – 86
Паршина О. Н. Российская политическая речь: теория и практика. Изд.2-е, испр. и доп. - М.: Изд-во ЛКИ, 2007. – С. 132-137.