ЯЗЫКОВОЕ МАНИПУЛИРОВАНИЕ В ПОЛИТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ НА МАТЕРИАЛЕ НОВОСТНЫХ СООБЩЕНИЙ БРИТАНСКИХ СМИ

Авторы

  • А. Е. Есенова Павлодарский государственный педагогический институт

Аннотация

Количество реципиентов, как один из критериев власти, делают новостные сообщения одним из наиболее влиятельных методов воздействия на аудиторию. Журналисты помимо задачи предоставления объективной информации о тех или иных событиях, преследуют цель воздействия на картину мира адресата путем эксплицитного (реже имплицитного) выражения оценки и своего мнения.

Библиографические ссылки

Абаева Ж. С. Оценочность как стилеобразующий фактор в языке газеты// Вестник КазНУ. Серия филологическая. – 2009. - №2. – С. 3-6

Андрющенко, O. K. Прагматические особенности агитационной листовки в казахстанском предвыборном дискурсе [Текст]: автореф. дис. канд. филол. наук / Андрющенко Ольга Константиновна. Республика Казахстан, Алматы, 2009. — С. 16

Иссерс О.С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи: Автореф. дис. д-ра филол. наук/ О. С. Иссерс. - Екатеринбург, 1999. – С. 20

Михалева, О.Л. Политический дискурс как сфера реализации манипулятивного воздействия / О. Л. Михалева. – Иркутск, 2005. – С.15 – 86

Паршина О. Н. Российская политическая речь: теория и практика. Изд.2-е, испр. и доп. - М.: Изд-во ЛКИ, 2007. – С. 132-137.

Загрузки

Опубликован

2016-07-08

Выпуск

Раздел

Языкознание