ТЕКСТЫ РАЗЛИЧНЫХ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СТИЛЕЙ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ СТУЕНТОВ, ИЗУЧАЮЩИХ РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ (ВТОРОЙ СЕРТИФИКАЦИОННЫЙ УРОВЕНЬ)
Аннотация
Аттестация иностранцев, изучающих русский язык, является неотъемлемой частью оценки формирования коммуникативной компетенции студентов. Промежуточная аттестация – установление уровня усвоения определенного учебного раздела, соответствие персональных достижений обучающихся требованиям рабочих программ. В статье предлагаются критерии отбора текстов, тексты и задания к ним для промежуточной аттестации студентов, изучающих русский язык как иностранный.Библиографические ссылки
Василий Шукшин [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.host2k.ru/news/20170313.html, свободный. –Загл. с экрана. (дата обращения: 29.03.2017).
Выхованец Н.А. Региональный компонент как основа культуроориентированной методики преподавания РКИ. Электронное научное издание «Ученые заметки ТОГУ» 2015, Том 6, № 4, С. 424 – 428.
Информационное агентство России «Тасс» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tass.ru/kultura/4168189, свободный. – Загл. с экрана. (дата обращения: 28.03.2017).
Шукшин В. М. Чудик. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://shukshin.biysk.secna.ru/author/library/story004.html, свободный. –Загл. с экрана. (дата обращения: 29.03.2017).