ТЕКСТЫ РАЗЛИЧНЫХ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СТИЛЕЙ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ СТУЕНТОВ, ИЗУЧАЮЩИХ РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ (ВТОРОЙ СЕРТИФИКАЦИОННЫЙ УРОВЕНЬ)

Авторы

  • Жегалова К. О. Алтайский государственный педагогический университет

Аннотация

Аттестация иностранцев, изучающих русский язык, является неотъемлемой частью оценки формирования коммуникативной компетенции студентов. Промежуточная аттестация – установление уровня усвоения определенного учебного раздела, соответствие персональных достижений обучающихся требованиям рабочих программ. В статье предлагаются критерии отбора текстов, тексты и задания к ним для промежуточной аттестации студентов, изучающих русский язык как иностранный.

Библиографические ссылки

Василий Шукшин [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.host2k.ru/news/20170313.html, свободный. –Загл. с экрана. (дата обращения: 29.03.2017).

Выхованец Н.А. Региональный компонент как основа культуроориентированной методики преподавания РКИ. Электронное научное издание «Ученые заметки ТОГУ» 2015, Том 6, № 4, С. 424 – 428.

Информационное агентство России «Тасс» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tass.ru/kultura/4168189, свободный. – Загл. с экрана. (дата обращения: 28.03.2017).

Шукшин В. М. Чудик. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://shukshin.biysk.secna.ru/author/library/story004.html, свободный. –Загл. с экрана. (дата обращения: 29.03.2017).

Загрузки

Опубликован

2017-06-01

Выпуск

Раздел

Языкознание