РОЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ И СЕМЬИ В СОХРАНЕНИИ РОДНОГО ЯЗЫКА И КУЛЬТУРЫ

Авторы

  • У. А. Мусабекова Евразийский национальный университет им. Л.Н.Гумилева

Ключевые слова:

текст, культурологическая компетенция, русский язык

Аннотация

В статье рассматривается как родной язык, является одновременно и средством, и источником интеллектуального, нравственного, эстетического воспитания, формирует ребенка как личность. Пользуясь родным языком, как средством общения, ребенок впитывает в себя культуру поколений, культуру своего народа, познает окружающий его мир и самого себя, усваивает нормы социального взаимодействия.

Биография автора

У. А. Мусабекова, Евразийский национальный университет им. Л.Н.Гумилева

к.ф.н., доцент кафедры тюркологии

Библиографические ссылки

Ахманова, О. С. Словарь лингвистических терминов / О. С. Ахманова. - 2-е изд., стер. - М : УРСС : Едиториал УРСС, 2004. - 571 с.

Сулейменова, Э. Д. Языки народов Казахстана : Социологический справочник / Э. Д. Сулейменова. - Астана, 2007. - 304 с.

Ушинский, К. Д. Родное слово. Избр. пед. соч.: В 2 т./ К. Д. Ушинский. - М., 1974. -Т. 1-4.

Закиева, Л. Р. Роль языка и культуры татарского народа в становлении мультилингвальной языковой личности / Л. Р. Закиева // Молодой ученый. - 2013. - №1. - С. 339-340.

Загрузки

Опубликован

2019-02-26

Выпуск

Раздел

Cохранение русского и казахского языков и культуры народов в диаспорных условиях