ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЯМ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ШКОЛЕ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС
Ключевые слова:
требования стандарта, результат деятельности, этапы обучения двигательному действиюАннотация
В статье исследуется проблема организации процесса обучения двигательному действию в соответствии с требованиями ФГОС. Предложен комплекс заданий, педагогических условий, способы организации деятельности учащихся, направленных на достижение планируемых результатов по технической подготовке; приведены данные исследования, в которых показано, что традиционная организация процесса обучения двигательным действиям не в полной мере соответствует требованиям Стандарта.Библиографические ссылки
Об образовании в Российской Федерации : Федеральный закон № 273-ФЗ : [принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года : одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года]. - Москва : Мозаика-Синтез, 2013. - 268 с.
Матвеев, А. П. Уроки физической культуры. Методические рекомендации. 1-4 класс / А. П. Матвеев. - Москва : Просвещение. - 127 с.
Шаулин, В. Н. Обучение двигательным действиям с позиций гуманизации : Методика обучения / В. Н. Шаулин // Физкультура в школе. - 1994. - №3. - С. 8-12.
Баженова, Н. А. Технология реализации системно-деятельностного подхода на уроке физической культуры / Н. А. Баженова // Физическая культура и спорт : пути совершенствования : Материалы конференции. - Москва : Мир науки, 2019 : [сайт]. - URL: https://izdmn.com/PDF/06MNNPK19.pdf
Атаманчук, Е. О. Инновационный подход к организации физической культуры / Е. О. Атаманчук, Н. А. Баженова, И. В. Долбилова // Биологический вестник Мелитопольского государственного педагогического университета им. Богдана Хмельницкого. - 2015. - Т. 5. - № 1а. - С. 8-10.