ПРОБЛЕМЫ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ (НА ПРИМЕРЕ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ)
Ключевые слова:
интернет-зависимость, здоровье, будущий педагог, учитель физической культуры, мыслительная деятельность, образовательный процессАннотация
В статье раскрывается сущность актуального в XXI веке стремительно развивающегося феномена «Интернет-зависимость». Авторами дается определение данному понятию, раскрываются основные признаки, анализируются причины возникновения данной аддикции. В работе переведены результаты социологического исследования по вопросу склонности будущих учителей физической культуры к интернет-зависимости. Анализируется полученный эмпирический материал в контексте проблемы формирования готовности педагогов к осуществлению своей профессиональной деятельности.Библиографические ссылки
Иванова, М. М. Опорные конспекты как средство повышения качества знаний студентов до дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» / М. М. Иванова // Вестник Алтайского государственного педагогического университета. - 2020. - № 3(44). - С. 39-43.
Коган, Б. М. Современные подходы к исследованию влияния компьютерной реальности на подростков / Б. М. Коган, Д. К. Постникова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: «Педагогика и психология» - 2007. - № 1(16). - С. 77-90.
Асмолов, А. Г. Человек в информационном поле и информационные поля / В. А. Шилова, А. Г. Асмолов // Мир психологии. - 2004. - № 1. - С. 179-206.
Чухрова, М. Г. Ермолаева, А. В. Интернет-зависимость как вариант аддиктивного поведения / М. Г. Чухрова, А. В. Еромлаева // Мир науки, культуры, образования. - 2012. - № 2(33). - С. 231-234.
Гоголева, А. Аддиктивное поведение и его профилактика : учебно-метод. пособие / РАО, Моск. психол.-соц. ин-т ; А.В. Гоголева. - Москва : Моск. психол.-соц. ин-т; Воронеж : МОДЭК, 2002. - 238 с.
Цифровизация образования, все минусы электронной школы. Что будет с детьми? : [сайт]. - URL: https://vc.ru/flood/43800-cifrovizaciya-obrazovaniya-vse-minusy-elektronnoy-shkoly-chto-budet-s-detmi