ВНЕДРЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА С ЭЛЕМЕНТАМИ ТЕХНОЛОГИИ ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ПО РАЗДЕЛУ «МОДЕЛИРОВАНИЕ И ФОРМАЛИЗАЦИЯ» В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

Авторы

  • А.А. Лоткова Алтайский государственный педагогический университет
  • Д.П. Кошева Алтайский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

дополненная реальность, моделирование, рабочий лист, учебный процесс, школьное образование

Аннотация

Исследование направлено на изучение возможностей использования технологии дополненной реальности при обучении школьников, а также на разработку дидактических материалов с использованием технологии дополненной реальности по разделу «Моделирование и формализация» школьного курса информатики. Разработанные дидактические материалы и приложения с элементами дополненной реальности применены в процессе обучения. Во время опытно-экспериментальной апробации проведен выходной контроль знаний учащихся, применены методы статистической обработки данных, по результатам которых доказана гипотеза - при внедрении AR-технологии в обучение школьников повысится уровень узнаваемости объектов и процессов за счёт повышения наглядности учебного материала и интеграции виртуальных моделей в реальный мир.

Биографии авторов

А.А. Лоткова, Алтайский государственный педагогический университет

магистрант 2 курса Института информационных технологий и физико-математического образования

Д.П. Кошева, Алтайский государственный педагогический университет

канд. пед. наук, доцент кафедры теоретических основ информатики

Библиографические ссылки

Бова, В.В. Образовательные информационные системы на основе мобильных приложений с дополненной реальностью / В.В. Бова, А.А. Лежебоков // Известия СФУ. Технические науки. - 2015. - №6. - С. 200-210.

Духанов, Д.С. Применение технологии дополненной реальности в образовании / Д.С. Духанов, С.П. Ивженко // Информационно-коммуникационные технологии в науке, производстве и образовании. - 2014. - №3.- С. 60-61.

Лапчик, М.П. Подготовка педагогических кадров в условиях информатизации образования: учебное пособие / М.П. Лапчик. - Москва : БИНОМ, 2013. - 182 с.

Федотова, Е.Л. Информационные технологии в профессиональной деятельности : учебное пособие / Е.Л. Федотова. - Москва : ИД ФОРУМ ; НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 368 с.

Шмакова, А.П. Формирование готовности будущего учителя к педагогическому творчеству средствами информационных технологий : монография / А.П. Шмакова. - Москва : ФЛИНТА, 2013. - 184 с.

Agibova, I.M. Fundamental education in university in development of future teachers' professional competences / I.M. Agibova, O.V Fedina // European Proceedings of Social & Behavioural Sciences. - 2019. - Volume LXXVIII - IFTE. - Р. 249-259.

Загрузки

Опубликован

2023-07-06

Выпуск

Раздел

Педагогические науки