ПРИМЕНЕНИЕ НЕЙРОСЕТЕЙ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ПО ИНФОРМАТИКЕ

Авторы

  • Д.П. Кошева Алтайский государственный педагогический университет
  • Е.В. Синельникова Алтайский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

искусственный интеллект, нейросети, электронный курс, профессиональная деятельность учителя информатики, дидактические материалы, образовательная платформа Stepik

Аннотация

В статье представлены результаты анализа курсов повышения квалификации для учителей образовательных организаций г. Барнаула, содержание, поурочное планирование и примеры теоретических и практических блоков электронного курса «Цифровые помощники: нейросети для создания учебных материалов». Практико-ориентированный подход позволяет учителям не только и познакомиться с нейросетями, но и применить свои знания на практике, а в дальнейшем в своей профессиональной деятельности. Результатом этого становится создание дидактических материалов с помощью нейросетей за оптимальное время, с учетом индивидуальных особенностей учащихся.

Биографии авторов

Д.П. Кошева, Алтайский государственный педагогический университет

канд. пед. наук, доцент кафедры теоретических основ информатики

Е.В. Синельникова, Алтайский государственный педагогический университет

студентка 5 курса Института информационных технологий и физико-математического образования

Библиографические ссылки

Блохин, Е. В. Искусственный интеллект в образовании: современные тенденции и перспективы / Е. В. Блохин // Научное образование. - 2023. - № 2(19). - С. 16-20. - URL: https://clck.ru/3Ge84k (дата обращения: 30.04.2025).

Корчажкина, О. М. Искусственный интеллект в программе средней школы: введение в проблему / О. М. Корчажкина // Педагогическая информатика. - 2019. - №2. - С. 29- 42. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/iskusstvennyy-intellekt-v-programme-sredney-shkoly-vvedenie-v-problemu (дата обращения: 30.04.2025).

Кошева, Д. П. Предметная подготовка будущего учителя информатики в условиях моделирования реальных образовательных процессов для решения задач профессиональной деятельности / Д. П. Кошева // Вестник Алтайского государственного педагогического университета. - 2021. - № 4 (49). - С. 12-16.

Сравнение совокупности независимых величин // Ивановский государственный медицинский университет. - URL: https://ivgmu.ru/attachments/46976 (дата обращения: 10.05.2025).

Старовойт, А. Н. Использование нейронных сетей в общеобразовательных организациях для повышения качества обучения / А. Н. Старовойт, Н. А. Черпакова // Информация и образование: границы коммуникаций. - 2023. - № 15 (23). - С. 169-170 (дата обращения: 30.04.2025).

Струнин, Д. А. Искусственный интеллект в сфере образования / Д. А. Струнин // Молодой ученый. 2023. - № 6 (453). - С. 15-16. - URL: https://moluch.ru/archive/453/99921/(дата обращения: 30.04.2025).

Загрузки

Опубликован

2025-09-01

Выпуск

Раздел

Психолого-педагогические науки