Электронные методические обучающие комплексы дисциплин в высшей школе
Библиографические ссылки
Виленский М. Я., Образцов П. И., Уман А. И Технологии профессионально- ориентированного обучения в высшей школе: учебное пособие / под ред. В.А. Сластенина. – М.: Педагогическое общество России. – 2004.
Громкова М. Т. Психология и педагогика профессиональной деятельности. – М.: Юнити, 2003 – 412 с.
Гурье Л. И., Маркина Л. Л. Подготовка преподавателей вуза к инновационной профессионально-педагогической деятельности // Высшее образование в России – 2009. - № 2. – С. 91-96.
Добрынина Т. Н. Интерактивная форма семинарских занятий в высшей школе // Педагогическое образование и наука, 2009, № 8. – С. 70-75.
Зенкина С. В. Формализация процесса обучения студентов естественнонаучных специальностей в информационно- коммуникационной среде // Информатика и образование, 2007. - № 1. – С. 114-116.
Малиновская Г. М. Дистанционное обучение: современные проблемы // Педагогическое образование на Алтае, 2015. - № 1. – С. 158-161.
Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учебное пособие / под ред. Е. С. Полат. – М.: Академия, 2008. – 272 с.
Пидкасистый П. И., Фридман Л. М., Гарунов М. Г. Психолого-педагогический справочник преподавателя высшей школы. – М.: Педагогическое общество России, 1999. – 354 с.
Смолкин А. М. Методы активного обучения. – М., 1991.
Сорокопуд Ю. В. Педагогика высшей школы / Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 541 с.
Сорокопуд Ю В. Университетский инновационно - технологический центр, как необходимое ресурсное условие модернизации дополнительной профессиональной подготовки преподавателя высшей школы // Вестник университета. (Государственный университет управления) - № 18. – М.: ГУУ, 2009.
Юцявичене П. Теория и практика модульного обучения. – Каунас, 1989.