ВОВЛЕЧЕНИЕ ДЕТЕЙ В СОВМЕСТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Авторы

  • Л. А. Никитина Алтайский государственный педагогический университет
  • И. С. Кукушкина

Биографии авторов

Л. А. Никитина, Алтайский государственный педагогический университет

доктор педагогических наук, профессор

И. С. Кукушкина

студентка 2 курса магистратуры Института педагогики и психологии

Библиографические ссылки

Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2008. – 151 c.

Никитина, Л.А., Поздеева С.И. Педагогическое наследие Г.Н. Прозументовой как ориентир для науки и образовательной практики [Текст] / Л.А. Никитина, С.И. Поздеева // Науч-пед. обозрение «Pedagogical Review». – 2015. - № 4. – С. 7-14.

Прозументова, Г.Н. Педагогика совместной деятельности: смысловые контексты и образовательная реальность / Г.Н. Прозументова // Школа совместной деятельности: разработка образовательных программ в развивающейся школе / Под ред. Г.Н. Прозументовой. – Томск: Дельтаплан, 2010. – Кн. 5. – С. 4- 16.

Цукерман Г.А. Совместная учебная деятельность как основа формирования умения учиться [Текст]: автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук: спец. 19.00.07 / Г.А. Цукерман; Научно-исследовательский институт общей и педагогической психологии. — Москва, 1992. – 39 с.

Загрузки

Опубликован

2017-01-12

Выпуск

Раздел

Педагогические образование