ПРИМЕНЕНИЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «КОДИРОВАНИЕ И ОБРАБОТКА ЧИСЛОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

Авторы

  • Е. Н. Дронова Алтайский государственный педагогический университет
  • В. Ю. Гутова Алтайский государственный педагогический университет

Биографии авторов

Е. Н. Дронова, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат педагогических наук, доцент

В. Ю. Гутова, Алтайский государственный педагогический университет

студентка 5 курса Института физико-математического образования

Библиографические ссылки

Бородин М. Н. Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы – Москва: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015. – 380 с.

Дронова Е.Н. Использование табличного процессора для составления математических таблиц / NovaInfo.Ru. – 2015. – Т. 2. – № 31. – С. 324-332.

Дронова Е.Н., Гутова В.Ю. Направления реализации дифференцированного подхода на уроках информатики в школе / Педагогическое образование на Алтае. – 2016. – № 1. – C. 24-28.

Дронова Е.Н., Михалёв А.С. Интегрированный урок информатики и математики по теме «Исследование алгебраических моделей» / Педагогическое образование на Алтае. – 2015. – № 1. – С. 206-212.

Информатика и ИКТ: 8 класс, базовый уровень / под ред. Н.Д. Угринович. – 4-е изд. – Москва: Бином, 2014. – 178 с.

Загрузки

Опубликован

2017-01-12

Выпуск

Раздел

Физико-математическое образование