СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ ПОДРОСТКОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ

Авторы

  • Ю. А. Мельникова Алтайский государственный педагогический университет
  • Г. Л. Парфенова Алтайский государственный педагогический университет
  • О. Г. Холодкова Алтайский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

Гражданская идентичность, Федеральный государственный стандарт начального общего образования, личностные универсальные учебные действия, младший школьник, внеурочная деятельность.

Аннотация

В работе представлены результаты эмпирического исследования, посвященного анализу особенностей социально-психологической адаптации подростков с разным уровнем творческих способностей.

Биографии авторов

Ю. А. Мельникова, Алтайский государственный педагогический университет

к.псих.наук, доцент кафедры психологии

Г. Л. Парфенова, Алтайский государственный педагогический университет

к.псих.наук, доцент кафедры психологии

О. Г. Холодкова, Алтайский государственный педагогический университет

к.псих.наук, доцент кафедры психологии

Библиографические ссылки

Реан, А.А. К проблеме социальной адаптации личности / А.А. Реан // Вестник СПбГУ. - 1995. - Вып. 3. - № 20. - С. 74-79.

Ендовицкая, Т.О. О развитии творческих способностей / Т.О. Ендовицкая // Школа для всех. - 2014. - №12. - С. 73-75.

Полуянов, Д. Воображение и способности / Д. Полуянов. - Москва: Знание, 2015. - 50 с.

Осницкий, А.К. Психология самостоятельности. Методы исследования и диагностики / А.К. Осницкий. - Москва: Просвещение, 2010. - 123 с.

Сидоренко, Е.В. Методы математической обработки в психологии / Е.В. Сидоренко. - Санкт-Петербург: Речь, 2000. - 350 с.

Загрузки

Опубликован

2020-01-23

Выпуск

Раздел

Психологические науки