РЕЧЬ ДЕТЕЙ РАЗНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ГРУПП КАК ПОКАЗАТЕЛЬ НРАВСТВЕННЫХ УСТАНОВОК

Авторы

  • А. Д. Чардынцева Кемеровский государственный университет

Аннотация

Данное исследование посвящено анализу речевых реакций детей младшего школьного возраста на слова-стимулы, связанные с духовными и материальными ценностями жизни. Был проведён эксперимент, позволяющий выявить различия и сходства между ответами представителей разных социальных групп.

Библиографические ссылки

Беликов В. И., Крысин Л. П. Социолингвистика. Учебник для бакалавриата и магистратуры. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2015. – С. 1-53.

Зимняя И.А. Лингвопсихология речевой деятельности – М.: Московский психолого-социальный институт, Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001. – С. 3-47.

Карасик В. И. Языковые ключи. – М.: Гнозис, 2009. – С.1-28.

Леонтьев А.А. Основы психолингвистики -- М.: Смысл, 1997. – С. 1-190.

Загрузки

Опубликован

2019-06-06

Выпуск

Раздел

Языкознание