ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ПОДГОТОВКИ К ВЫПОЛНЕНИЮ 21 ЗАДАНИЯ ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В РАМКАХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Ключевые слова:
дистанционное обучение, интерактивные методы, вебквест, ЕГЭ по русскому языку, методика обучения пунктуацииАннотация
Данное исследование посвящено поиску интерактивных методов обучения для дистанционной подготовки к пунктуационным заданиям ЕГЭ по русскому языку. Был проведён педагогический эксперимент, позволяющийвыявить значимость интерактивных заданий. В ходе эксперимента установлено, что образовательный веб-квест является универсальной формой подготовки к 21 заданию ЕГЭ по русскому языку.Библиографические ссылки
Гриценко, В.И. Дистанционное обучение: теория и практика [Текст] / В.И.Гриценко, СП.Кудрявцева, В.В.Колос, Е.В.Веренич. – Киев: Наукова Думка, 2004. – 375 с.
Современные технологии обучения: Методическое пособие по использованию интерактивных методов в обучении [Текст] / Под ред. Г.В. Борисовой, Т.Ю. Аветовой и Л.Ю. Косовой. – СПб.: Полиграф, 2002. – 79 с.
Цыбулько, И.П. Методические рекомендации обучающимся по организации индивидуальной подготовки к ЕГЭ 2020 года [Текст]/ Авторсоставитель: И.П. Цыбулько. – М.: ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений», 2020. – 23 с.
Щербина, А.Н. Веб-квест – как инновационная технология в системе реализации ФГОС [Текст] // Наука и перспективы. – Нижний Тагил. 2016. № 4. – С. 25-31.
Загрузки
Опубликован
2020-11-12
Выпуск
Раздел
Методика преподавания русского языка и русского языка как иностранного