ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКОВ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В ИНКЛЮЗИВНОМ КЛАССЕ

Авторы

  • Я. Е. Семенцова Алтайский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

инклюзивное образование, инклюзивный класс, урок русского языка, развитие устной и письменной речи

Аннотация

В статье рассматриваются особенности организации уроков русского языка в инклюзивном классе, результатом которых будет являться обучение и развитие способностей каждого ученика, независимо от возможностей здоровья. Главная задача педагога заключается в развитии устной и письменной речи обучающихся, о которой он должен помнить, осуществляя образовательный процесс в инклюзивном классе. Автор статьи использует базовую модель урока развития речи, предложенную и разработанную Т.В. Воробьевой. Приведены примеры упражнений, которые могут бытьприменены на каждом этапе урока по данной модели.

Библиографические ссылки

Битянова, М. Р. Развивающие возможности урока [Текст] / М. Р. Битянова, Т. В. Меркулова // Педагогический университет «Первое сентября», 2014. – 44 c.

Воробьёва, Т. В. Использование исследовательских методов в лексической работе на уроках русского языка в основной школе. – Екатеринбург, 2017. – 259с.

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования. [Электронный ресурс]. – URL:

http://ivo.garant.ru/#/document/70188902/paragraph/10:02/.

Опубликован

2020-11-12

Выпуск

Раздел

Методика преподавания русского языка и русского языка как иностранного