Технология взаимообмена заданиями

Авторы

  • Л.Е. Соловьева Алтайский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

педагогическая технология, технология, взаимообмен заданиями, сотрудничество

Аннотация

В статье рассматривается диалоговое взаимодействие на уроках русского языка в школе, а именно: технология взаимообмена заданиями, где каждый учащийся может испытать себя в роле учителя и ученика. Основное внимание концентрируется на алгоритме работы, где расписано пошаговое действие учащихся.Данная технология подразумевает работу с карточками в парах или в малых группах, если в классе нечетное количество человек.

Библиографические ссылки

Даутова, О.Б. Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС / О.Б. Даутова. — Санкт-Петербург : КАРО, 2014. —171 с.

Кларин, М. В. Технология обучения: идеал и реальность / М.В. Кларин. — Рига : «Эксперимент», 1999 г.— 180 с.

Колеченко, А.К. Энциклопедия педагогических технологий: Пособие для преподавателей / А.К. Короленко. – Санкт-Петербург: КАРО, 2002. – 368

Левитес, Д.Г. Педагогические технологии: учебник / Д.Г. Левитес. – Москва : ИНФРА – Москва, 2017. – 403 с.

Ожегов, С.И.. Словарь революционной эпохи. Историкокультурный справочник (Предварительные наброски). — 1920-е гг. // Словарь и культура русской речи: К 100-летию со дня рождения С. И. Ожегова. Москва :Индрик, 2001. — 560 с.

Подласый, И.П. Продуктивная педагогика: Книга для учителя / И.П. Подласый. – Москва : Народное образование, 2003. – 496 с.

Загрузки

Опубликован

2021-07-23

Выпуск

Раздел

Методика преподавания русского языка и русского языка как иностранного