ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ У УЗБЕКСКИХ СТУДЕНТОВ ГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЯ НА БАЗОВОМ УРОВНЕ
Ключевые слова:
говорение, монологическая речь, русский язык как иностранный, базовый уровеньАннотация
Целью настоящей работы является разработка комплекса учебных заданий,которые будут способствовать более эффективному освоению навыка говорения, а именно – овладению монологической речью в различных речевых ситуациях. Основным методом в данном случае является метод последовательного, поэтапного овладения речевыми действиями. Подчеркивается необходимость учета национальных особенностей обучающихся при подборе учебного материала.Библиографические ссылки
Азимов, Э.Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. – М.: Издательство ИКАР, 2009. – 448 с.
Андреева, А.В. Обучение монологической речи на занятиях по РКИ в гуманитарных вузах / А.В. Андреева // Современные тенденции развития науки и технологий, 2017. – № 2-5. – С. 11–13.
Кацнельсон, С.Д. Лингвистическая концепция Ф. де Соссюра, Вопросы общего языкознания / С.Д. Канцельсон // Ученые записки ЛГПИ им. Герцена, 1967. – С. 24–42.
Пассов, Е.И. Основные вопросы обучения иноязычной речи: учебное пособие / Е.И. Пассов. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический институт, 1989. – 163 с.