МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРЕПОДАВАНИЯ СКАЗОК В 5 И 6 КЛАССАХ

Авторы

  • Г. Ходжамбердиева Алтайский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

изучение сказок, педагогические технологии, методика преподавания литературы

Аннотация

Изучение сказок является одним из важных аспектов учебной программы в 5 и 6 классах на уроках литературы. В этом возрасте дети уже достаточно взрослые, чтобы понимать глубинный смысл сказок и анализировать их.В результате изучения сказок на уроках литературы дети получают не только новые знания, но и умения, которые будут полезны им в жизни. Они научатся мыслить критически, анализировать информацию, делать выводы и принимать решения.Актуальность работы заключается в том, что все идейно-эстетические ценности, выраженные в народных и литературных сказках, помогают учителям приобщать школьников к бесконечному многообразию земной красоты, развивать у них способность творчески решать задачи повседневной жизни.

Библиографические ссылки

Минералова И.Г. Детская литература + хрестоматия в ЭБС : учебник и практикум для вузов. Москва: Издательство Юрайт, 2022. 333 с.

Моржин Ф.Н. Преемственность в изучении сказки от начальной к средней школе // Проблемы современного филологического образования: сборник статей по материалам конференции «Современное филологическое образование: проблемы и перспективы», г. Москва, 24 апреля 2019 г. / отв. Ред. В. А. Коханова. Москва, 2019. С. 201–208.

Осин А.В. Мультимедиа в образовании: контекст информатизации. Москва: Агентство «Издательский сервис», 2004. – 319 с.

Саранчина А.В. Технология развития критического мышления как инновационный подход на уроках литературы // Актуальные вопросы обучения русскому (родному) языку. 2015. №3. С. 221–225.

Загрузки

Опубликован

2023-09-09

Выпуск

Раздел

Литературоведение