ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Авторы

  • Р.Р. Алиахунова Алтайский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

Quizizz, платформа, недостатки, преимущества, интерактивные методы

Аннотация

Целью научной статьи является анализ интерактивных методов, применяемые в практике преподавания русского языка. Объект исследования – интерактивные методы обучения на уроках русского языка. Предмет исследования – платформа Quizizz. В данной работе были использованы методы анализа, синтеза, сравнения. Научная новизна заключается в том, что мы исследовали возможности платформы Quizizz для применения интерактивных методов на уроках русского языка.

Библиографические ссылки

Арустамян Д. В., Дроздова Е. А. Использование интерактивных методов обучения в учебном процессе //Евразийский союз ученых. – 2018. – No. 7- 4 (52). – С. 7-8.

Кобелева А. С. Игровые интерактивные методы обучения/ Военная академия материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрулева, Военный институт (Железнодорожных войск и военных сообщений). – Санкт Петербург, 2022. – С. 285-289.

Ногаева С. Е. Использование интерактивных методов обучения на уроках русского языка и литературы //ЦИТИСЭ. – 2019. – No. 1. – С. 12-12.

Абих Е. Е. Использование возможностей электронного ресурса quizizz при обучении. – 2022.

Рябухина Е. А., Трубникова М. А. Интерактивное обучение (парная и групповая работа) на уроках русского языка в 5-6 классах как один из путей реализации требований ФГОС. – 2017. – С. 31-32.

Железнякова С. Н. Ролевые игры на уроках русского языка как иностранного //Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2017. – No. 2-5. – С. 21-24.

Загрузки

Опубликован

2024-08-11

Выпуск

Раздел

Языкознание