ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Авторы

  • Т. В. Паладьева Алтайский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

духовно-нравственное воспитание, младшие школьники, проектная деятельность

Аннотация

В статье изложены результаты исследования духовно-нравственного воспитания младших школьников в процессе проектной деятельности. Духовно- нравственное воспитание направлено на развитие нравственных ценностей и рассматривается как главная цель воспитания на основе развития самого ребенка и его жизненного опыта. В нашей работе мы реализовали экологический, социальный и патриотический проекты. Результаты проведенного исследования позволяют, сделать вывод о том, что участие младших школьников в реализации экологических, социальных и патриотических проектов, способствует улучшению духовно-нравственных качеств младших школьников. Проведенное исследование подтверждает эффективность использования проектной деятельности как средства духовно-нравственного воспитания младших школьников.

Библиографические ссылки

Данилюк А. Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России /А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. – Москва : Просвещение, 2009. – 25 с.

Землянская Е. Н. Учебные проекты в экономической подготовке школьников / Е. Н. Землянская // Школьные технологии. – Москва : МПГУ – 2005. – No 4. – С. 85–92.

Савенков А. И. Методика исследовательского обучения младших школьников / А. И. Савенков. – 3-е изд., перераб. – Самара : Учебная литература, 2010. – 191 с.

Загрузки

Опубликован

2024-08-11

Выпуск

Раздел

Культурология