ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Ключевые слова:
дистанционное обучение, учебное видео, цифровые технологии, преподавание русского языка как иностранного, онлайн-обучениеАннотация
Возможности продвижения русского языка как в России, так и за рубежом обсуждаются не только на уровне правительства, но и в разных профессиональных сообществах. Ищут пути решения возникающих проблем не только филологи, но и педагоги, продвигающие в современном образовании цифровизацию. На сегодняшний день всем понятна неоспоримая значимость информационных (цифровых) технологий. В последнее время уделяется большое внимание развитию качества онлайн-обучения. Одним из значимых трендов в данной области является применение учебного видео.Библиографические ссылки
Басев И. Н. Использование видео в учебном процессе // Перспективы развития информационных технологий. – 2015. – № 24. – С. 130–133.
Малкова Т. В., Баранов А. Ю. Работа с видео как средство активизации учебной деятельности // Вопросы педагогики. – 2021. – № 3–1. – С. 177–179.
Маркин В. В. Цифровизация образования как фактор развития экономики // Глобальный научный потенциал. – 2024. – № 6(159). – С. 22–24.
Маркина П. В., Маркин В. В. Технологии AR и VR в обучении русскому языку как иностранному // Глобальный научный потенциал. – 2025. – № 2(167). – С. 134–138.
Маркина П. В., Хиджурова А. Х. Особенности обучения «Русскому языку» в условиях поликультурной образовательной среды Республики Казахстан // Вестник педагогических наук. – 2024. – № 6. – С. 20–24.
Маркина П. В., Хиджурова А. Х. Особенности поликультурной образовательной среды Казахстана в аспекте обучения русскому языку как иностранному // Глобальный научный потенциал. — 2025. — № 1(166). — С. 295–298.
Солодовник Е. В. Учебное видео в вузовском обучении // Проблемы высшего образования. – 2016. – № 1. – С. 144–147.