КОМПАРАТИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РОССИЙСКОГО И КАЗАХСТАНСКОГО УЧЕБНИКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ 5 КЛАССА

Авторы

  • Т. Бейсенова Павлодарский государственный педагогический институт

Аннотация

Для эффективной организации учебного процесса в школе применяются различные средства обучения, ведущим из которых является школьный учебник, представляющий собой изложение и характеристику учебного предмета в соответствии с программой, раскрывающий содержание учебной дисциплины. Структурными компонентами школьного учебника являются теоретические сведения о языке, аппарат организации работы в виде вопросов и заданий, а также иллюстративный материал и аппарат ориентировки (указатели, оглавление, заголовки и т.д.) [1].

Библиографические ссылки

Баранов М. Т., Ипполитова Н. А., Ладыженская Т. А., Львов М. Р. Методика преподавания русского языка в школе: Учебник для студ. высших пед. учебн. заведений / Под ред. Баранова М. Т. – М.: Академия, 2001. – 364 с.

Титов В. А. Методика преподавания русского языка: Конспект лекций: В помощь студенту. – М.: Приор, 2008. – 178 с.

Тростенцова Л. А., Баранов М. Т., Ладыженская Т. А. Русский язык: Учебник для 5 класса общеобразовательных школ с русским языком обучения. – М.: Просв., 2007. – 303 с.

Сабитова З. К., Павленко В. К. Русский язык: Учебник для 5 класса общеобразовательных школ с русским языком обучения. – Алматы: Атамура, 2003. – 320 с.

Загрузки

Опубликован

2016-07-08

Выпуск

Раздел

Языкознание