ШКОЛЬНЫЕ СОЧИНЕНИЯ ПО КАРТИНЕ: ТРАДИЦИИ И НОВЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ РЕСУРСЫ
Аннотация
Работа по развитию речи учащихся – обязательная часть школьного курса русского языка. Эта работа многоаспектна.В нашей статье мы остановимся подробнее на методике обучения школьников 6 класса сочинению по картине.Цель нашей работы заключается в описании движения от традиционных обучающих действий к проектированию недостающих стратегий обучения этому виду деятельности. Поэтому начальная задача состояла в анализе текстов сочинений учащихся шестых классов, выявлении проблем при написании сочинения по картине. Кроме того, мы проанализировали работы лингвистов и методистов по уже существующим стратегиям написания сочинений и выявили дополнительные методические ресурсы.Библиографические ссылки
Бабенко, Л. Г. Филологический анализ текста. Основы теории, принципы и аспекты анализа. Москва: Академический Проект, 2004 – 463 с.
1860-1900. Жизнь и творчество Исаака Левитана [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://isaak-levitan.ru/. – Заглавие с экрана