МЕТОД ПРОЕКТОВ: ИЗ ОПЫТА ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Аннотация
Разработанный в начале ХХ века метод проектов имеет гуманистическую философскую и образовательную основу. Технология проектной деятельности широко применяется в современной школе, так как ориентирована на коллективные формы учебной деятельности в развивающем обучении и нацелена на активизацию творческих возможностей ученика [3]. Работа над учебным проектом способствует развитию всех сфер личности ученика, его самостоятельности, поэтому проектное обучение есть одно из средств повысить качество процесса образования. Как педагогическая технология метод проектов представляет совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по своей сути; это всегда ориентация на самостоятельную деятельность учащихся – индивидуальную, парную, групповую, которую ученики выполняют в течение определѐнного отрезка времени [3].Библиографические ссылки
Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и системы повышения квалификации педагогических кадров / Е. С. Полат. – М.: Академия. – 1999. – 272 с.
Развитие творческой активности школьников /А. М. Матюшкина; Науч. исслед. инст. общей и педагогической психологии Акад. пед. наук СССР. – М.: Педагогика, 1991. – 160 с.
Селевко Г. К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с.