РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА К АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКА В ШКОЛЬНОМ КОЛЛЕКТИВЕ

Авторы

  • С. Г. Абрамкина Алтайский государственный педагогический университет
  • Я. В. Колпащикова Алтайский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

история, алгебра, Алтайский государственный педагогический университет

Аннотация

В статье рассмотрены основные проблемы адаптации ребенка к новым условиям школьной жизни. Даются рекомендации педагогам и родителям в системе начального образования.

Биографии авторов

С. Г. Абрамкина, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат философских наук, доцент кафедры социологии, политологии и экономики

Я. В. Колпащикова, Алтайский государственный педагогический университет

магистрант исторического факультета

Библиографические ссылки

Адаптация организма школьников к учебным и физическим нагрузкам / Под ред. А.Г. Хрипковой. - М.: Просвещение, 2002 - 143 с.

Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. - М.: Совершенство, 2004 - с. 258.

Венгер, А.А. Психологическое обследование младших школьников / А.А. Венгер, Г.А. Цукерман. - М.: Владос-Пресс, 2017. - 277с.

Коломинский Я.Л. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста / Я.Л. Коломинский, Е.А. Панько. - М., 2011.-265с.

Юдина С.Ю. Когда школьник становится учеником. // Начальная школа до и после. - М 2004. - № 8.

Загрузки

Опубликован

2018-09-10

Выпуск

Раздел

Психолого-педагогические науки