ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Авторы

  • Д. Ю. Кононенко МБОУ «СОШ №64»

Ключевые слова:

социализация, дошкольный возраст, семья, сотрудничество

Аннотация

В статье представлен опыт внедрения финансовой грамотности в рамках математики. Автором проанализированы программы основной и старшей школы, выделены разделы курса математики, в рамках которых возможно изучение тем финансовой грамотности. С учётом возрастных особенностей автором выделены три группы: 5-7, 8-9 и 10-11 классы. Для каждой группы представлены примеры практико-ориентированных задач с элементами финансовой грамотности.

Биография автора

Д. Ю. Кононенко, МБОУ «СОШ №64»

учитель математики, заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Библиографические ссылки

Волкова, О. Россияне уступили в финансовой грамотности Монголии и Зимбабве [Электронный ресурс] / О. Волкова // РБК. - 2015. - 18 ноя.- Режим доступа: http://www.rbc.ru/economics/18/11/2015/564cb0b49a794735ec96b7d2, свободный.

Бочарова, Т.А. Анализ результатов ЕГЭ по обществознанию выпускников Алтайского края (2015-2017 гг.) / Т.А. Бочарова // Вестник Алтайского государственного педагогического университета. - 2018. - № 34. - С. 31-38.

Проект «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.minfin.ru/ru/om/fingram/, свободный.

Вендина, А.А. Практико-ориентированный подход в обучении решению финансовых задач / А.А. Вендина, М.А. Чечулина // European Research: Innovation in Science, Education and Technology: Сб. ст. по мат.: ХIII межд. науч.-практ. конф. (Россия, Москва, 23-24 февраля 2016). - М. 2016. - С. 88-91.

Загрузки

Опубликован

2018-09-10

Выпуск

Раздел

Психолого-педагогические науки