СОЦИАЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ВОВЛЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ В УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
Ключевые слова:
детская одаренность, развитие детской одаренности, педагогическое сопровождениеАннотация
В статье рассматриваются формы государственно-общественного управления образовательной организацией. Основное внимание уделено деятельности Управляющего совета. Представлен опыт создания и функционирования управляющего совете на примере д/с «Огонек». Дан анализ позитивных последствий функционирования Управляющего совета в образовательной организации.Библиографические ссылки
Об образовании в Российской Федерации: федер. закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ // Российская газета. - 2012. - 31 декабря. - С. 12-36.
Волосовец, Т.В. Основные положения стратегии развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года / Т.В. Волосовец // Вестник образования. - 2016. - Вып. 9. - С. 31-34.
Методические рекомендации по развитию государсвенно- общественного управления образованием в субъектах Российской Федерации. - М.: б/и, 2015. - 75 с.
Пинский, А.А. Руководство для членов школьных Управляющих советов: методическое пособие / А.А. Пинский. - М.: Вердана, 2006. - 232 с.