К ВОПРОСУ О ТРЕХЪЯЗЫЧИИ И ТРЕХЪЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
Ключевые слова:
интерференция, фонетические трудности, фонематический слух, постановка артикуляцииАннотация
В статье рассматривается вопрос о внедрении трёхъязычия и трёхъязычного образования как необходимости веяния нового времени. В частности, о необходимости делать упор на изучение не только казахского, но и русского и английского языков. Проанализирован уровень владения английским языком казахстанскими студентами и школьниками, проведен онлайн-опрос на знание иностранного языка.Библиографические ссылки
Кулибаева, Д. Н. Методика формирования международно-стандартных уровней владения иностранным языком в условиях школ международного и типа (английский язык). - Дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук / Д. Н. кулибаева. - Алматы, 2001.
Указ Президента Республики Казахстан «Об образовании Ассамблеи народов Казахстана» от 1 марта 1995г. № 2066.
Послание Президента Республики Казахстан Н. Назарбаева народу Казахстана от 10 января 2018 г.
XXIV сессия АНК «Независимость. Согласие. Нация единого будущего».
Назарбаев, Н. А. Послание Президента Республики Казахстан народу Казахстана / Н. А. Назрбаев. 27.01.2012 г.
Назарбаев, Н. А. Социальная модернизация Казахстана: Двадцать шагов к Обществу Всеобщего Труда / Н. А. Назарбаев // Казахстанская Правда. - 2012.- №218-219. - 10 июля.
st International Pre-Service Teachers Conference ‘Teaching and Learning English in Transition to Tri-Lingual Education: Research, Challenges and Success’ 14-15 Марта 2018 г. Шымкент, Казахстан.
Послание Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева народу Казахстана. Октябрь 1997 г.