ПРОБЛЕМЫ ВЫЯВЛЕНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ТВОРЧЕСКИ ОДАРЕННОЙ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Ключевые слова:
курган, захоронение, татуировка, гендер, Пазырык, художественные образыАннотация
В статье рассматриваются различные аспекты работы учителя с одаренными детьми в средней школе, а также раскрываются основные проблемы сопровождения творчески одаренного ребенка в общеобразовательной системе.Библиографические ссылки
Богоявленская, Д. Б. Психология творческих способностей. / Д.Б. Богоявленская. - М., 2002.
Лейтес, Н. С. О признаках детской одарённости / Н.С. Лейтес // Вопросы психологии. - 2003. - № 4.
Савенков, А. И. Концептуальная модель детской одаренности и ее проекция на социально-педагогическую практику / А.И. Савенков // Психология одаренности и творчества монография. - Санкт-Петербург, 2017. - С. 66-74.
Богоявленская, Д. Б. Метод диагностики творческих способностей и одаренности «Креативное поле» / Д.Б. Богоявленская. - Москва: Школьная книга, 2010.
Guilford J., Wilson R., Christensen P. A Factor - Analytic Study of Creative Thinking, 1952.
Гетманенко, А. О. Метод «Певческая карта»: характеристика и промежуточные результаты / А.О. Гетманенко // Мир науки, культуры, образования. - 2014. - № 6. - С. 439-442.