ОЦЕНКА УРОВНЯ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ 5-9 КЛАССОВ (НА ПРИМЕРЕ МБОУ «СОШ №76» Г. БАРНАУЛА)
Аннотация
В данной статье представлены результаты социологического исследования уровня финансовой грамотности школьников 5-9 классов в одной из общеобразовательных школ города Барнаула. Исследование проводилось в форме анкетирования и включало в себя 6 блоков, которые позволяют оценить не только знаниевый, но и ценностно-поведенческий компоненты финансовой грамотности. По результатам исследования дана оценка уровня финансовой грамотности школьников основной школы. Выявлена зависимость уровня финансовой грамотности от возраста учащихся, их успеваемости и степени вовлеченности в проектную деятельность.Библиографические ссылки
Концепция Национальной программы повышения уровня финансовой грамотности населения Российской Федерации. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.minfin.ru/ru/om/fingram/, свободный.
Проект «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.minfin.ru/ru/om/fingram/, свободный.
Постановление Администрации Алтайского края от 03.10.2014 N 450 (ред. от 14.07.2017) "Об утверждении государственной программы "Повышение уровня финансовой грамотности населения в Алтайском крае" на 2014 - 2019 годы". - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: akunb.altlib.ru/wp-content/uploads/2015/04/Gosudarstvennaya-programma-Altayskogo-kraya-Povyishenie-urovnya-finansovoy-gramotnosti-naseleniya-v-Altayskom-krae-na-2014-2019-godyi.pdf
РИА Новости. ВЦИОМ: школьникам необходимы дополнительные знания по управлению финансами. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ria.ru/20180116/1512677648.html,свободный.
Бочарова, Т.А. Анализ результатов ГИА по обществознанию выпускников Алтайского края 2018 г. / Т.А. Бочарова // Вестник Алтайского государственного педагогического университета. - 2019. - № 38. - С. 29-33.
Бочарова, Т.А. Анализ результатов ЕГЭ по обществознанию выпускников Алтайского края (2015-2017 гг.) / Т.А. Бочарова // Вестник Алтайского государственного педагогического университета. - 2018. - № 34. - С. 31-38.