ОЦЕНКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Авторы

  • Т. Н. Самарина МБОУ «Гимназия № 85», г. Барнаул

Ключевые слова:

здоровьесберегающие технологии, система В.Ф. Базарного, нарушение зрения, нарушение осанки, учащиеся начальных классов

Аннотация

В данной статье автором представлены результаты оценки уровня сформированности детского коллектива при переходе на следующую ступень образования, выявлены проблемы формирования детского коллектива.

Биография автора

Т. Н. Самарина, МБОУ «Гимназия № 85», г. Барнаул

учитель высшей квалификационной категории

Библиографические ссылки

Степанов, П. В. Диагностика и мониторинг процесса воспитания в школе / П. В. Степанов, Д. В. Григорьев, И. В. Кулешова. - М.: Академия: АПКиПРО, 2003. - 82 c. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/1/0259/1_0259-55.shtml#book_page_top (дата доступа 11.04.2019), свободный

Фетискин, Н. П. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н. П. Фетискин, В. В. Козлов, Г. М. Мануйлов. - М.: Изд-во Института Психотерапии, 2002. - C. 126-127. - [Электронный ресурс]. -Режим доступа: http://www.novsu.ru/file/1217029 (дата доступа 11.04.2019), свободный

Самарина, Т. Н. Формирование детского коллектива средствами проектной деятельности / Т. Н. Самарина // Педагогическое образование на Алтае. - 2018. - № 1. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://journals.altspu.ru/pedagogical-education/article/view/1078 (дата доступа 11.04.2019), свободный

Загрузки

Опубликован

2019-09-16

Выпуск

Раздел

Психолого-педагогические науки