РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР В ПРОЦЕССЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА

Авторы

  • А. С. Федорина Алтайский государственный педагогический университет
  • М. В. Сурнина Алтайский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

совместная исследовательская деятельность, младший школьник, коллективное анализирующее наблюдение, проблематизация, позиция педагога

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы диагностики и развития произвольного внимания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Тренинг - как основная форма работы, организационные и содержательные аспекты его реализации с детьми, обозначенной нозологии.

Биографии авторов

А. С. Федорина, Алтайский государственный педагогический университет

студентка 4 курса Института психологии и педагогики

М. В. Сурнина, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат педагогических наук, доцент кафедры специальной педагогики и психологии

Библиографические ссылки

Гиппенрейтер, Ю Б. Деятельность и внимание [Текст] / Ю. Б. Гиппенрейтер. - Москва: ЧеРо, 2001. - 328 с.

Рябева, А. В. Результаты исследования произвольного внимания у дошкольников с общим недоразвитием речи [Текст] / А. В. Рябева //Специальное образование. - 2016. - №4. - С. 23-28.

Левина, Р. Е., Никашина, Н. А. Общее недоразвитие речи у детей // Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е. Левиной. - М.: Просвещение, 1968. - 367 с.

Трошин, О. В., Жулина, Е. В. Логопсихология: учебное пособие [Текст] / О. В. Трошин, Е.В. Жулина. - Москва: ТЦ Сфера, 2005. - 256 с.

Калинина, Р. Р. Тренинг развития личности дошкольника занятия. Игры, упражнения [Текст] / Р. Р. Калинина. - Санкт-Петербург: Речь. - 2003, 149 с.

Венгер, А. Л. Психологические рисуночные тесты: Иллюстрированное руководство [Текст] / А. Л. Венгер. - Москва: Владос-пресс, 2003. - 160 с.

Гуткина, Н. И. Психологическая готовность к школе [Текст] / Под ред. Н. И. Гуткиной. - Москва: Академический Проект, 2008.- 143 с.

Загрузки

Опубликован

2019-09-16

Выпуск

Раздел

Психолого-педагогические науки