САМОРЕГУЛЯЦИЯ ПЕДАГОГОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Авторы

  • Н. О. Чеснокова Алтайский государственный педагогический университет
  • Н. П. Сазонова Алтайский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

саморегуляция, педагогическая деятельность, профессиональная деятельность , педагог дошкольного образования, способы саморегуляции

Аннотация

В данной статье проанализирована значимость саморегуляции в профессиональной деятельности педагогов в дошкольном образовательном учреждении. Выделены основные группы способов саморегуляции и раскрыта их суть. Также автором определена проблематика применения приемов саморегуляции воспитателями в процессе педагогической деятельности.

Биографии авторов

Н. О. Чеснокова, Алтайский государственный педагогический университет

студентка 1 курса магистратуры Института психологии и педагогики

Н. П. Сазонова, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного и дополнительного образования

Библиографические ссылки

Александров, А.А. Современная психотерапии. Курс лекций / А.А. Александров. - Санкт-Петербург : Академический проект, 1997. - 335 с.

Бабич, О.М. Методы саморегуляции и психологической разгрузки : рабочая тетрадь для вузов / О.М. Бабич. - Воронеж : ВГУ, 2008. - 40 с.

Сазонова, Н.П. Саморегуляция педагогов ДОУ в профессиональной деятельности : учебно-методическое пособие для педагогов, студентов педагогический факультетов / Н.П. Сазонова. - Санкт-Петербург : Детство-пресс, 2010 - 64 с.

Семенова, Е.М. Тренинг эмоциональной устойчивости педагога : учебное пособие / Е.М. Семенова. - 3-е ид. - Москва : Психотерапия, 2006. - 256 с.

Опубликован

2020-09-03

Выпуск

Раздел

Психологические науки