МОТИВАЦИОННОЕ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ (МПЦУ) В ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Ключевые слова:
генеральная цель, мотивационное программно-целевое управление, профессиональная деятельность, личностное развитие, исполняющая и управляющая программа, критерии эффективности подготовки специалиста высшей квалификации, уровневые характеристики готовности к профессиональной деятельностиАннотация
В статье представлено мотивационное программно-целевое управление в профессиональной подготовке будущих педагогов. Предложены образовательные технологии, используемые в учебно-воспитательном процессе вуза и в период педагогической практики, а также логика различных методов управления. Раскрывается уровневая готовность будущих педагогов к профессиональной деятельности.Библиографические ссылки
Дарвиш, О. Б. Развитие психологической устойчивости будущих психологов на основе мотивационного программно-целевого подхода / О. Б. Дарвиш // Управление современным российским образованием в логике концепции мотивационного программно-целевого управления (МПЦУ) : сборник научных статей международной (заочной) научно-практической конференции. Барнаул, 12 февраля 2016 г. / Под ред. Б. А. Черниченко, Л. А. Церникель. - Барнаул : АлтГПУ, 2016. - С. 74-77.
Сластенин, В. А. Формирование готовности социального педагога к профессиональной деятельности / В. А. Сластенин, П. А. Шептенко // Технология психолого-педагогической подготовки учителя к воспитательной деятельности (социально-педагогический аспект) : Тезисы всероссийской научно-практической конференции. - Барнаул, 1996. - С. 166-169.
Шалаев, И. К. Мотивационно программно-целевое управление: теория, технология, практика : Учебное пособие по психологии управления. - 2 изд. перераб. / И. К. Шалаев. - Барнаул : БГПУ, 2001. - 236 с.
Шептенко, П. А. Методика и технология работы социального педагога : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / П. А. Шептенко, Г. А. Воронина // под ред. В. А. Сластенина. - 2-е изд., стер. - М. : Издательский центр «Академия», 2007. - 208 с.