ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАРТОГРАФИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ИСТОРИЧЕСКОГО ПАРКА «РОССИЯ - МОЯ ИСТОРИЯ» НА УРОКАХ ИСТОРИИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
Ключевые слова:
карты, мультимедийный парк, история, обучениеАннотация
В статье рассматривается возможность использования картографических ресурсов парка «Россия - Моя история» на уроках истории в средней школе.Библиографические ссылки
Атласова, С.С., Кельцинова, Т.И. Развитие картографических знаний на уроках истории // Евразийский Союз Ученых. - 2014. - №8. - С. 56-57.
Бекузарова, Н.В., Шумовский, О.И. Использование интерактивной карты для формирования исторических знаний / Н.В. Бекузарова, О.И. Шумовский // International Journal of Advanced Studies. - 2018. - №4. - С. 22-36.
Вальдман, И.А., Красильникова, Е.И., Наумов, С.С. Исторический парк «Россия - Моя история»: региональный контент versus идеология и смыслы основной экспозиции мультимедийного проекта / И.А. Вальдман, Е.И. Красильникова, С.С. Наумов // Преподаватель ХХI век. - 2019. - №3. - С. 219-238.
Головеева, Л.Ю., Контев, А.В., Ратникова, Д.В. Применение ресурсов мультимедийного парка «Россия - моя история» для достижения предметных результатов обучения истории в школе : учебно-методическое пособие / Л.Ю. Головеева, А.В. Контев, Д.В. Ратникова. - Барнаул : АлтГПУ, 2022. - 106 с.