СОЗДАНИЕ СТЕРЕОТИПОВ ПОСРЕДСТВОМ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ РЕКЛАМЫ КОСМЕТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ
Ключевые слова:
стереотип, англоязычная реклама косметических средств, формирование устойчивых образов, система ценностейАннотация
В статье рассматривается влияние англоязычной рекламы косметических средств на создание стереотипов, формирующих имидж современной женщины, анализируются стереотипы, созданные посредством рекламы косметических средств, доказывается, что стереотип красоты динамичен и отражает культурные ценности общества и делается вывод, что стереотипы могут в значительной степени влиять на сознание и восприятие людей, во многом определять их ценности, стиль жизни и манеру поведения.Библиографические ссылки
Чеканова, С.А. Роль стереотипов в межкультурном общении / С.А. Чеканова // Современная наука : актуальные проблемы теории и практики. Серия Гуманитарные науки: Научно-практический журнал. - Москва : Научные технологии, 2017. - Вып.12. - С. 263-265.
Липпман, У. Общественное мнение / У. Липпман / Пер. с англ. Т.В. Барчуновой; ред. перевода К.А. Левинсон, К.В. Петренко. - Москва : Институт Фонда «Общественное мнение», 2004. - 384 с.
Ворожко, К.Д. Стереотип как социокультурный феномен в трудах отечественных и зарубежных исследователей / К.Д. Ворожко // Интерактивная наука. СМИ (медиа) и массовые коммуникации - 2016. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/stereotip-kak-sotsiokulturnyy-fenomen-v-trudah-otechestvennyh-i-zarubezhnyh-issledovateley (дата обращения: 21. 02. 2023).
Свойства, функции и виды стереотипов. - URL: https://studbooks.net/1650420/psihologiya/svoystva_funktsii_vidy_stereotipov (дата обращения: 18. 02. 2023).