ВИРТУАЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ПО АСТРОНОМИИ «ASTRO»

Авторы

  • Е.Н. Дронова Алтайский государственный педагогический университет
  • Е.Е. Мартын Алтайский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

астрономия, мифы, виртуальное приложение, Unity, Astro

Аннотация

В статье обоснована актуальность разработки виртуальных приложений по астрономии, описан процесс разработки виртуального приложения по астрономии «Astro» для школьников. Выделены этапы разработки виртуального приложения «Astro»: определение программного обеспечения для разработки виртуального приложения «Astro» и моделирование его структуры; сбор и структурирование учебного материала для приложения «Astro»; программирование и интеграция функциональных модулей приложения «Astro»; контроль качества и устранение дефектов в приложении «Astro». Дана их краткая характеристика. В качестве инструмента для разработки виртуального приложения была использована платформа Unity, которая позволяет создавать интерактивные симуляции и визуализации, способствуя более глубокому пониманию учебного материала.

Биографии авторов

Е.Н. Дронова, Алтайский государственный педагогический университет

канд. пед. наук, доцент кафедры теоретических основ информатики

Е.Е. Мартын, Алтайский государственный педагогический университет

студентка 2 курса магистратуры Института информационных технологий и физико-математического образования

Библиографические ссылки

Комплексный план мероприятий по повышению качества математического и естественно-научного образования до 2030 года: Распоряжение от 19 ноября 2024 года №3333-р // Правительство России. - 2024. - URL: http://government.ru/docs/53427/ (дата обращения: 29.04.2025).

Создание интерактивных кроссплатформенных панорамных туров / Е. А. Кшуманёва, П. М. Кикин // Научная электронная библиотека «КиберЛенинка». - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sozdanie-interaktivnyh-krossplatformennyh-panoramnyh-turov/viewer (дата обращения: 28.04.2025).

Чаругин, В. М., Астрономия. 10-11 классы: учебник для общеобразовательных организаций / В. М. Чаругин - Москва : Просвещение - 2022. - С. 154.

The impact of gamification on students learning engagement// International Journal of Electrical and Computer Engineering (IJECE). - URL: https://www.researchgate.net/publication/344458953_The_impact_of_gamification_on_students_learning_engagement (дата обращения: 29.04.2025).

Загрузки

Опубликован

2025-09-01

Выпуск

Раздел

Психолого-педагогические науки